Всем здравствуйте. Зажигаю факел новостной ленты для сайта Minecraft-craft.my1.ru
Начну с главного. Как вы уже знаете, Джеб выпускает еженедельные сборки, в которых он преподносит нам что-то новенькое. Но это всегда в маленьких порциях. Джеб это делает специально, ведь после каждой новой версии мы сидим и ждем.
Для начала посмотрим, что нового появилось с версии 1.1: 1. Новый биом - джунгли, а также новый моб оцелот, который плавно превращается в кошку!
2. Улучшен AI поселенцев - теперь это не тупо бегающие живые существа, но и разумные люди. Они ходят по улицам, прячутся по домам ночью и во время дождя. Также они умеют разговаривать - правда, силой мысли и только друг с другом.
3. Зомби на высоком уровне сложно могут вынести ваши двери, а значит, они стали страшнее. Также зомби жрут еще и деревенских жителей. Но те от зомбятины радостно убегают!
4. Милое глазу нововведение связано с криперами. Джеб решил, что у каждого монстра должен быть свой характер. Поэтому мы узнали о главной фобии криперов - гатофобии, боязни кошек. Теперь ваш хвостатый друг может спасти вам жизнь - ведь криперы в панике разбегаются, едва завидев мурлыкающее существо.
5. Зомби и скелеты умнее - теперь они прячутся в тени с наступлением света, а зомби могут выломать дверь и засесть в вашем домике, лишь бы не сгореть. И, к сожалению, железные двери не помогут.
6. Услышали бульканье в пещере? Знайте - рядом лава. Да - да, Джеб добавил звуки для лавы. Но это скорей не бульканье, а чпоканье - надеюсь, он изменит этот звук!
7. Почувствуй себя Тарзаном! Теперь, если лиана висит на твердом блоке, на нее можно залезть!
8.Целый ряд нововведений потерпел режим CREATIVЕ! Теперь вам не нужно убивать монстров в этом режиме, ведь зачаровать можно даже на нулевом уровне - игра не требует очков опыта для того, чтобы зачаровать предмет в креативе. Просто ставите и выбираете уровень. Также в списке появились новые иконки - это "Бутылочка с опытом", кинув которую, вы получите бесплатный опыт и "Огненный шар", который отличается от зажигалки лишь текстурой и тем, что при вылете из раздатчика он действует как файрбол от гаста - но ничего не взрывает.
9. В заброшенных шахтах появился дощатый пол. Ничего трудного.
10. Криперы теперь преследуют вас до последнего! Вот это правда страшно! А еще они мигают при взрыве!
11. Из зомби может выпасть железный слиток или что-нибудь из железа. Из скелета - лук, а из Зомби - свиночеловека может выпасть что-нибудь золотое. Например, меч.
12. Мобы замедляются в воде.
13. Ну, а чтобы вы ненароком не нажали кнопку выйти после смерти, экран смерти имеет секундную задержку. Мелочь, а приятно.
14. Жители не умеют плавать. Ну что поделать!
Длинный у меня список получился - и это я не считал баги и их исправления, а также мини - нововведения, вроде того, что кошек можно посадить.
А на очереди все то, что собираются добавить в игру.
ВНИМАНИЕ! Все, что будет написано далее, только ПЛАНИРУЕТСЯ! Если что-то не добавят в игру, составители выпуска не несут НИКАКОЙ ответственности!
1. ГИГАТСКИЕ пауки. Лично я мог представить себе что угодно, но только не это. Что это будет? Поживем - увидим!
2. Обновленный генератор миров. Пока мне про него ничего не известно, но я думаю, что нас явно ждут новые биомы или хотя бы интересное расположение старых.
3. Улучшенные деревни. Ну, дома стали получше, это ясно. Но вот в скриншоте
Я заметил кроме трех пауков еще и башню с лавой. что бы это ни было - это страшно интересно!
4. Джеб продолжает бомбить пустыни. Колодцев ему было недостаточно - он сделал какие-то строения, и если присмотреться, то там нас ждет новый блок.
5. Высота мира. С этим дела обстоят на 0.00000000000000000001% лучше, чем со вторым ожиданием. То есть опять таки ничего ясного. Но понятно, что мы сможем построить что-нибудь выше облаков! Что дальше? Космос? Хочу дожить!
На этом пока все. Чуть новая вылазка - мы вернемся. Оставайтесь с нами и узнайте первыми.
|